?

Log in

No account? Create an account
Гомосексуализм, как известно, это ВАЖНЕЙШАЯ проблема, стоящая в… - vespro [entries|archive|friends|userinfo]
vespro

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 26th, 2013|01:15 pm]
vespro
Гомосексуализм, как известно, это ВАЖНЕЙШАЯ проблема, стоящая в данный момент перед моей несчастной Родиной. По крайней мере, если судить по градусу общественного озверения.
О действиях ГосДуры я вообще молчу, ибо нет моих сил и нет моих слов.

Но, прочитав вот этот замечательный текст, я в который раз задумалась об одной очень важной лично для меня вещи.

Я хочу сформулировать то, что для меня является абсолютной аксиомой: врата ада одолеют и вашу и нашу Церковь в тот момент, когда христианство сделают обязательным.

Никакой "кризис веры", никакие "пустые храмы", вообще ничто не сравнится по уровню ужаса и катастрофы с превращением Христа в насильника, а принятые нами добровольно и по любви обеты - в уголовный кодекс для тех, кто их не принимал.

Скажите, по самой сути, самому духу Евангелия - мы имеем право требовать от посторонних людей соблюдения НАШИХ нравственных кодексов (я уж молчу про то, как фигово мы сами выполняем свои правила)?

Мы имеем право требовать, чтобы они перестали грешить (то есть делать то, что мы считаем грехом) для того, чтобы наши дети росли в комфортной для нас морально-нравственной атмосфере?

Нет, поймите меня правильно, я не говорю о крайностях. Убийства, поджоги и изнасилования (как малолетних, так и взрослых граждан) не имеют никакого отношения к христианской морали. Такие вещи регулирует не Евангелие, а уголовный кодекс.

Я как раз про "оскорбление" наших чувств.

Про попытку запретить "Попа и работника его Балду" за неуважение к нашей религии.
Естественно, про "двушечку" для тех, кто так страшно поколебал нашу непоколебимую нравственность.
Про вот эту вот "пропаганду гомосексуализма", которую мы требуем не показывать нашим высокодуховным и высоконравственным детям.

Скажите, а чем мир нам так обязан, что внезапно мы стали от него что-то требовать? Не от себя, подчеркиваю, а от него.

Что, с наступлением полного торжества Православия на территории Российской федерации внезапно втрое сократилось потребление водки и наркоты, дети в школах перестали курить и бить друг друга смертным боем? Пропали с лица земли наши позорные интернаты для стариков и больных?

За что, простите, нам создавать тепличные условия? Что мы за растения такие - редкие и ценные?

Я - католичка. Под словом МЫ в данной ситуации я подразумеваю христиан вообще. В большинстве своем - православных, потому что я живу в России. Но отнюдь не только православных.

В конце я дам ссылочку на статью моей подруги, с которой я согласна в каждом слове, и еще скажу, что мне страшно больно и стыдно, что мальчиков и девочек на пикетах у ГосДуры лупят от имени моего Бога. Невыносимо стыдно. ПРОСТИТЕ.


Паки и паки - баню очень быстро и без сожаления. Это частный дневник, а не средство массовой информации и не полянка в Гайд-Парке. Считайте, что вы у меня в гостиной.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
[User Picture]From: janlaka
2013-01-26 09:22 am (UTC)
Ох, я с утра уже забанила человека, с которым год неплохо общалась
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2013-01-26 09:23 am (UTC)
Было за что, надо полагать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: annabaskakova
2013-01-26 09:22 am (UTC)
Когда я путешествовала по насквозь исламскому Йемену, мне говорили, что я не мусульманка, поэтому я не обязана соблюдать нормы ислама. Кажется, у этой "страны фанатиков", как ее обычно подают в новостях, России пора поучиться религиозной терпимости.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2013-01-26 09:23 am (UTC)
Кажется, пора.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vespro
2013-01-26 09:24 am (UTC)

Re: Адище

И надо всем этим - Христос. У меня ощущение, что меня ударили по лицу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: mashenka_sench
2013-01-26 09:26 am (UTC)
Ох, да.
ппкс
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2013-01-26 09:27 am (UTC)
Спасибо, Маша. Мне очень важно ваше мнение по этому поводу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: prosto_vova
2013-01-26 09:32 am (UTC)
Присоединяюсь, хоть и не верующий.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: theritaazar
2013-01-26 01:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mamashakurazh
2013-01-26 09:33 am (UTC)
Так!
Как сказал один знакомый священник:"Бить Евангелием по голове, что в прямом, что в переносном смысле, - сатанизм"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ogorod2323
2013-01-26 04:02 pm (UTC)
Правильно сказал!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanna_hmelnik
2013-01-26 09:33 am (UTC)
ППКС
и мне стыдно(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: werhamster
2013-01-26 01:55 pm (UTC)

:)

Конца света и царства Антихриста ещё никто не отменял, если вдуматься. (Я не к тому, что это непременно оно самое, то те, кто его описывал, знали, о чём говорят).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: laralelya
2013-01-26 09:34 am (UTC)
Сделать христианство обязательным невозможно. Это же не учение, не философская система, не идеология... Это молитва. А невольник, как известно, не богомольник.
Эти же странные и возмутительные персонажи, которых стало принято именовать "православными активистами", вытворяют безобразия никак не от имени Бога. Нет, они могут заявлять, что действуют "от имени Бога", но... так ведь заявляли и в фашистском рейхе. И это было большой ложью. А кто отец лжи - дело известное.
Вообще же, если некто заявляет, что с ним Бог, всегда уместен вопрос: а ты сам-то с Богом? "По делам их узнаете их..."
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vespro
2013-01-26 09:39 am (UTC)
Вот именно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lievre72
2013-01-26 09:40 am (UTC)
Жаль, Татьяна Викторовна, что поддерживающие сам закон и борцов за него не зададут себе эти вопросы :(
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: taki_net
2013-01-26 09:45 am (UTC)
Верующих, думающих так - большинство. Только, увы, это молчаливое большинство, за редкими исключениями.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kototuj
2013-01-26 09:44 am (UTC)
Не думаю, что они верят в Бога - так же, как члены политбюро ЦК КПСС вряд ли верили в коммунизм.
По крайней мере, они Его не боятся. А зря.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: frema_zhu
2013-01-26 09:45 am (UTC)
Ничего, историю КПСС и политэкономию социализма пережили, и всеобщее православие переживём. Жалко только, что если сильно зажмут, так потом опять попов повешают и церкви погромят - вот про это они как-то всё забывают. Равно как и описанные в книгах отношения в школе к урокам закона божьего. Ну да за необучаемость приходится платить - или репетитору, или ремнями из спины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shaherezada
2013-01-26 02:07 pm (UTC)
+1500
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alpamare
2013-01-26 09:54 am (UTC)
Врата адовы не одолеют ее.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _corso_
2013-01-26 01:25 pm (UTC)
Церковь Христову? - да.
Одну конкретную общину, какой бы она ни была огромной? Вполне могут. Как взяться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chay_fey
2013-01-26 10:00 am (UTC)
Спасибо
(Reply) (Thread)
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>