?

Log in

Очень прошу вас, посмотрите это. Мне бы очень хотелось, чтобы все… - vespro [entries|archive|friends|userinfo]
vespro

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 24th, 2012|04:03 pm]
vespro
Очень прошу вас, посмотрите это.

Мне бы очень хотелось, чтобы все поняли то, что для меня совершенно очевидно: при ТАКИХ "правоохранительных" органах и ТАКИХ законах на месте этого дяденьки завтра будете вы, дорогие мужчины.

Ваша бывшая жена решит вам отомстить за то, что вы ее предали, и напишет на вас вот такое же заявление.

Ваш сосед по даче припомнит вам сломанный куст смородины, и расскажет, как к вам заходил чужой мальчик.

Список несложно продолжить, ведь правда?

Для дорогих женщин будет статья за пропаганду, к примеру, однополой любви.
Или, к примеру, осквернение святыни.
Святыней при этом объявят что и кого угодно.



Я даже не призываю никого быть аккуратнее. ЭТО БЕСПОЛЕЗНО.

В комментариях подруга мне объяснила, что этот ролик НТВ не выпустил в эфир.
Раз так, давайте хоть тут сделаем ему эфир...

http://www.youtube.com/playlist?list=PLEE5CAE1A74C37014
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: meusdorf
2012-04-24 12:12 pm (UTC)
Мать девочки не производит впечатление честного человека.Говорит под диктовку,даже не стесняясь того,как это может быть истолковано. Грязная история.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 12:13 pm (UTC)
Мама меня просто напугала. Не поручусь на 100% за свое умение разбираться в людях, но мама изнасилованного ребенка, ИМХО, выглядит как-то иначе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rostovdon
2012-04-24 12:31 pm (UTC)

Жуть просто...

Как говорится - "на ровном месте". Я не люблю слово "стерва", но другого не могу вспомнить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 12:41 pm (UTC)

Re: Жуть просто...

Горе...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: exa777
2012-04-24 12:33 pm (UTC)
БЕСПРЕДЕЛ.
А еще некоторые страшно радеют за возврат смертной казни. Думая, что это их коснуться никаким боком не может.
Можно, я сделаю перепост? Лучше Вас не скажешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 12:36 pm (UTC)
НУЖНО. Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: janton2811
2012-04-24 12:38 pm (UTC)
Я здесь явно вижу грубое насилие над ребенком со стороны...родной матери бедной девочки.
Для этого и привлечены служки якобы от закона.
А потом, когда таким образом разгонят самых лучших педагогов
прославленной русской школы (педагогов не только прекрасных наук, кстати),
мы все будем созерцать горбатых музыкантов, хромых балерин и однопалых скрипачей, безграмотных филологов и химических физиков.
Ну а что УЧИТЕЛЬ?
А чо, плюй в душонку, сунь ему в мурло, разгони быдло на дорогах, марш по норам - не мешайте нам жить.

Как же мы все беззащитны...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 12:39 pm (UTC)
Ужасно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: marienero
2012-04-24 12:39 pm (UTC)
о, Господи... Татьяна Викторовна, ну какой ужас... Маме-то нафига это надо? Взрослая женщина, она не понимает, что она делает? не онимает, что эта подлость убийственная вернется к ней?..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 12:41 pm (UTC)
Не берусь комментировать ее мотивы, честно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: vivian_del_rio
2012-04-24 12:41 pm (UTC)
Люди почему-то думают, что их не коснется. История ничему таких людей не учит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 12:42 pm (UTC)
Это поразительно, правда? Один из самых трагических феноменов в психологии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: eilide
2012-04-24 12:42 pm (UTC)
Это, по-моему, тот случай, когда чрезмерная амбициозность мамаши ставит крест мало на преподавательской карьере заслуженного учителя, но главное - на дальнейшем развитии собственного ребенка.
Не будет ребенок, которого регулярно домогаются на занятиях, выигрывать премии. Он домогался - а она выигрывала. Домогался -и она играла все лучше и лучше. 53 раза насиловал - а она достигла такого успеха. Это настолько абсурдно, что можно даже не смотреть в перекрашенные фиолетовым глаза и километровые ресницы этой странной женщины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 12:43 pm (UTC)
Развитие ее ребенка - не главное. Главное - 20 лет тюрьмы для невиновного.
А развитие хреновое, чего уж. На выброс...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: lo_mar
2012-04-24 12:56 pm (UTC)
Я лишь одно могу заметить. Известная пословица о том, что закон как дышло, становится год от года актуальней. И если кто-то сомневается, что это дышло может повернуться к нему, то зря.
Не одну историю видел, как те, кто раньше "служил и защищал", сами становились фигурантами уголовных дел. И уж если их система сдает, то чего можно еще ожидать? Уж мы-то, обыкновенные граждане, этой самой системой с легкостью будем раскатаны как асфальт. Страшно это. Но самое страшное, что никак себя не защитить :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 01:34 pm (UTC)
НИКАК.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shubertianka
2012-04-24 01:35 pm (UTC)
у нашей крестницы логопед-мужчина.
на занятиях с ребенком он требует присутствия мамы и бабушки или мамы и папы и у него в кабинете стоит видеокамера, которая все пишет.
ужас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 01:49 pm (UTC)
Мы совсем очертенели, кажется. Логопед ведь тоже трогает ребенка руками, кажется...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zvetocek
2012-04-24 02:01 pm (UTC)
СПАСИБО!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 02:04 pm (UTC)
Маша, чувство беспомощности совершенно омерзительное :(((
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: marfabaturina
2012-04-24 02:03 pm (UTC)
а можно перепостить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 02:04 pm (UTC)
НУЖНО!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sangria_s
2012-04-24 02:06 pm (UTC)
Ну и маразм:(
Мои дети учатся музыке,я часами на это смотрю - да хороший педагог КАК КУРИЦА над ребенком! ГНе трогать ученика невозможно, объяснять словами многие вещи бесполезно, гораздо легче, быстрее и результативнее прикоснуться, чтобы расслабил руку, повернул локоть и т.п.
Циничная дама на редкость:( Жалко человека.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zvetocek
2012-04-24 02:08 pm (UTC)
Кать, так самое жуткое - что мамаша-то ни фига и не думает сама, что там были развратные действия!! Это же ложь и мерзкие игрища с самого начала!!!
Если бы педагог совершал развратные действия по отношению к вашим детям (БОЖЕ УПАСИ!!!) - вы бы стали разве проситься к нему в класс обратно??!!
у меня не осталось цензурных слов для этой ситуации(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redanna
2012-04-24 02:36 pm (UTC)
У нас в классе по вокалу педагог толкала рукой в живот, открывала рот за подбородок и ставила пальцы так, чтобы рот был открыт достаточно широко. Страшно подумать, ЧТО можно было бы ей преписать... Это ужасно и мерзко.
А как человеку, работающему в психологическом центре мне очень горько еще и из-за существования таких гадких лжецентров...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 02:42 pm (UTC)
Вот это правда кошмар :((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: domminik
2012-04-24 02:52 pm (UTC)
Мама просто жуть наводит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 03:00 pm (UTC)
Да, девочку она отделает похлеще любого насильника.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dostacha
2012-04-24 04:25 pm (UTC)
Страшно и вот что: такое обвинение становится модным; такое обвинение даже после отмены оставляет жуткий несмываемый осадок на репутации.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 04:37 pm (UTC)
Сейчас голову бы спасти...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leonidia
2012-04-24 04:53 pm (UTC)
Сделала перепост.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 06:00 pm (UTC)
Спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alpamare
2012-04-24 05:30 pm (UTC)
А мне встречалась вокальная преподавательница, которая рассказывала, как воздух в живот заходит через маленькую дырочку внизу. Еще среди ее вокальных методик есть телесные упражнения, для которых нужно лежать на полу и поднимать ноги. А уж упираться животом в ее кулак...

Но это-то ладно.
Вот мне рассказывали про одного западного вокалиста нетрадиционной ориентации, который ученице со вздохом говорил: "Женщины поют вообще хуже, чем мужчины, потому что им не на что опирать звук, у них нет такого органа."
И что ей стоило, при известном стечении обстоятельств, взять и сказать, где надо, что он не только упоминал орган, но и приводил его в боевую готовность?
Так что даже прикасаться не обязательно. Хорошо, что девица с юмором была, горячая испанка. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 05:59 pm (UTC)
Скока сексу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roma_kalinin
2012-04-24 05:57 pm (UTC)
мне нравится, что вы понимаете это. если все поймут, тогда сработает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 06:00 pm (UTC)
Я не очень верю что на этой территории что-то когда-то сработает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shurikbarne
2012-04-24 06:15 pm (UTC)
А заметили - счас вопрос было/не было в принципе стал из эмпирического политическим. В суде это просто более наглядно. Свобода слова от дела - высшая форма свободы слова, чо.(

Edited at 2012-04-24 06:18 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-24 06:29 pm (UTC)
:(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: terra_ira
2012-04-24 06:57 pm (UTC)
Сделала перепост.
Плетневу сильно повезло 2 года назад, что расследование вели тайские власти... Как выяснилось, их судебная система почему-то довольно неподкупна: дело даже не приняли к производству по недостатку улик.
Вот если бы дело вели наши судьи!
Вот была бы СПРАВЕДЛИВОСТЬ -- не чета тайской!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: julika_b
2012-04-25 01:45 am (UTC)
Спасибо за информацию... Даже не знаю, что и написать. Любые слова кажутся какими-то пафосными и неискренними. Просто переживаю за Учителя и желаю выкарабкаться ему поскорее из этого кошмара...

Edited at 2012-04-25 01:46 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-25 06:04 am (UTC)
Дай Бог.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Ilona Erst
2012-04-25 03:03 am (UTC)

Мерзко...

Блядская система, в которой рулят бляди-"корнейчук" со слипшимися синими ресницами на бесстыжик глазах. И в которой всегда проигрывают хорошие, порядочные, интеллигентные люди. Эту страну не надо побеждать-эта страна сама себя изживет..Мерзко
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-25 06:04 am (UTC)

Re: Мерзко...

У меня ощущение, что Родина идет к коллективному суициду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: князь истоков
2012-04-25 04:24 am (UTC)

Дело Рябова.

Это истерия по педофилии.Как при такой истерии брать детей на воспитание если к ним нельзя прикасаться и как работать в детских учреждениях и школах.Ужас!Несколько раз не так заденеш и в тюрьму.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-25 06:03 am (UTC)

Re: Дело Рябова.

А мы что-то без истерики ни детишек защитить не можем, ни Богу помолиться...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mama_nata
2012-04-25 05:38 am (UTC)
Таточка, я представь, что будет, если за хореографов возьмутся?

Знаешь, мне тут один юрист популярно объяснил, что разбирательство в суде теперь основывается исключительно на состязательности сторон, а не на выяснении "что и как было на самом деле". И большая часть остается "на усмотрение судьи".

И, по моему скромному мнению, желание отомстить еще никого до хорошего не доводило.

Но я очень надеюсь в данном конкретном случае на присяжных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-25 06:02 am (UTC)
Сильно зависит от того, что там за присяжные. У нас же население от праведного гнева последних мозгов лишается в момент.
Им крикнешь: "Педофил!" - и мозга нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_vipera
2012-04-25 06:27 am (UTC)
Эта мама об одном не подумала - девочке с этим всю жизнь жить. А жизнь длинная. И что в этой жизни после таких вещей случается - мне порой страшно бывает.
А уж педиатрам-мужчинам надо ставить камеру в кабинете и не выпускать медсестру во время осмотров. Есть же детские гинекологи. И есть хирурги, которые порой смотрят через прямую кишку детей обоего пола. Что нам всем делать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2012-04-25 06:44 am (UTC)
Сваливать. Всем вам и всем нам шлют этот месседж.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>