?

Log in

“The difficult we do immediately. The impossible takes a little longer.” - vespro [entries|archive|friends|userinfo]
vespro

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

“The difficult we do immediately. The impossible takes a little longer.” [Oct. 5th, 2011|06:48 pm]
vespro
Скажите, дорогие, как вы относитесь к НЕВОЗМОЖНОМУ?
Я не просто так спрашиваю, а с конкретным прицелом.
Я хочу позвать вас подраться с невозможным.

Недавно ехали мы с другом мимо новых разноцветных «кубиков» ФНКЦ ДГОИ, новой детской клиники, которая скоро примет первых маленьких пациентов с онкологическими заболеваниями. Все мы, хоть как-то связанные с появлением ФНКЦ, гордимся этой больницей нещадно, и я гордо показывала другу: «Смотри, какая классная больница!»

«Дети должны болеть дома, - сказал мой друг, - Они должны болеть редко, и выздоравливать за три дня от чая с малиновым вареньем!»

Вот уже несколько лет мы с вами пытаемся победить рак.
Рак не проходит за три дня от чая с малиной. От рака все еще часто (слишком часто!) умирают взрослые и дети.
И все же, отправляясь на бой с этим чудовищем, мы знаем: пройдет не очень долгое время, и мы будем праздновать победу.
Или – не мне вас обманывать – будем плакать, и верить, что новые лекарства, новые больницы и самые лучшие врачи уж точно отобьют следующего малыша.
И мы с вами, дорогой «Конвертик», этих детишек не бросим!

Но я, как вы помните, хотела поговорить с вами про НЕВОЗМОЖНОЕ.
Когда от рака умирала наша Галечка, мы все спрашивали: «Чего ты хочешь? Скажи, чего ты хочешь?»

И Галечка нескольким из нас говорила: «Я хочу новый фондик!»
Галя хотела, чтобы мы занялись вот этим списком:

1. ДЦП
2. Последствия перинатального поражения ЦНС.
3. Аномалии развития головного мозга
4. Генетические патологии
5. Аномалии развития спинного мозга
6. Травматологические повреждения плечевого сплетения.
7. Черепно-мозговая и спинная травма.

Ну вот, вы прочитали. Теперь вы знаете, почему это НЕВОЗМОЖНО.
ДЦП пока нельзя вылечить.
Сколько бы сил вы не вложили, детеныш с тяжелым поражением ЦНС «не оправдает» вашего вложения. Он, скорее всего, не будет на радость вам танцевать вальс на выпускном, едва ли будет виртуозно вышивать гладью, и нет никаких гарантий, что он встанет с инвалидной коляски и сможет обслужить себя сам. По крайней мере, ЗАВТРА этого не будет. Чего уж.

Вот я и спрашиваю: как вы относитесь к невозможному?
Что вы сделаете, увидев того, кому нельзя помочь сразу?
Отвернетесь ли вы от того, кто, может быть, никогда не принесет практической пользы обществу?

Мы – те, кому Галечка завещала создать новый фондик – твердо верим в несколько очень важных вещей.
Например, мы верим в то, что помогать надо не тому, кто «рентабелен», а тому, кому ПЛОХО.
Мы верим, что от такой помощи легче не только пострадавшим. От такой помощи добреет и здоровеет мир вокруг вас, и ваши дети (чтоб они были здоровы!) вдыхают более чистый и правильный воздух.
И мы убеждены, что ради этого стоит постараться.

Мы – это учредители фонда «Галчонок».
К названию, я думаю, вопросов нет.

На сегодня положение дел у нас ТАКОВО
Если текст по ссылке вызвал у вас какие-нибудь идеи - напишите прямо туда, идет?

Что касается будущего – был такой хороший девиз у американцев: “The difficult we do immediately. The impossible takes a little longer.”
В переводе примерно так: «Трудное мы делаем сразу. Невозможное занимает чуть больше времени».
Мы не сможем сделать все сразу.
Но мы – как минимум – ПОПРОБУЕМ.

И одного очень важного для меня человека я зову отдельно.
Рубен, вы это читаете?
Пожалуйста, будьте с нами!
Нам очень важна ваша поддержка.
LinkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: marienero
2011-10-05 03:11 pm (UTC)
перепостила у себя.
Совершенно со всем согласна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 03:12 pm (UTC)
СПАСИБО
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: chuchundrrra
2011-10-05 03:23 pm (UTC)
Какие вы молодцы! Бог Вам в помощь! Себе закладку поставила, завтра перепощу, а то у меня сегодня Андрюшка, за ним потеряется! жаль, что у меня нет 3 млн.:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 03:26 pm (UTC)
Это и мне жаль.

Но у меня есть нечто большее: ВЫ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gefera
2011-10-05 03:32 pm (UTC)
геройка ты прямо. и название трогательное
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 03:38 pm (UTC)
:))) Я трус и пораженец, потом отдельно тебе расскажу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pero_arhangela
2011-10-05 03:40 pm (UTC)
завтра у себя перепощу, а то сегодня вся лента уже "отстрелялась" :)
хочу помогать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 03:43 pm (UTC)
Куда мы без тебя, ты чо?!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alaxelrod
2011-10-05 03:40 pm (UTC)
Круто... Жаль, что, обитая в Питере и не работая, могу только помочь иногда маленькой денежкой.
Я тоже верю, что рентабельность не имеет отношения к помогательной деятельности. И что ДЦП надо лечить, даже при отсутствии каких-то глобальных улучшений в перспективе. Чтобы были возможны любые улучшения - но и ради того, чтобы человек не оставался с этим один на один.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 03:42 pm (UTC)
Это - КАК МИНИМУМ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mama_duke
2011-10-05 03:41 pm (UTC)
Мы с Галей тоже много говорили о новом фонде и о том, как отсюда можно было бы помочь...особенно в свете того, что я к тому времени уже рассталась с Адвитой США (ну или они расстались со мной):))))) И я бы очень хотела бы учавствовать в работе нового фонда здесь, в США, в частности в Нью-Йорке. Включите меня пожалуйста в рабочую группу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 03:42 pm (UTC)
Вот то есть с радостью. ТЫ С НАМИ!!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: frema_zhu
2011-10-05 03:42 pm (UTC)
ДЦП очень хорошо компенсируется, если всё по уму делать. Я таких троих лично знаю - ну, оскаленные маленько, вот и всё, а то если как раньше, так и лежали бы себе. Но это ж какие силы и вложения! От массажа до бассейна. Фонд может в этом помочь, наверное. Ща запостимся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 03:43 pm (UTC)
Мы будем ОЧЕНЬ стараться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lady_tiana
2011-10-05 03:47 pm (UTC)
Перепостила и поддерживаю идею обеими руками, учитывая, что п.2 мне по собственным детям более чем знаком, особенно по старшему.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 03:50 pm (UTC)
Спасибо! Вместе - сила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anna_vipera
2011-10-05 03:56 pm (UTC)
С меня толку мало, мы сами на памперсы побираемся.
Но чем могу - помогу, в плане хотя бы документы почитать или если что перевести или проверить перевод, если нужно...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 04:02 pm (UTC)
Наверняка будет нужно! Куда мы без тебя!

И (стесняюсь я спросить) вы там не обкакались?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: ex_vmeste_s
2011-10-05 03:57 pm (UTC)
перепост, Татьяна Викторовна:) надеюсь еще чем полезным можем оказаться
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 04:01 pm (UTC)
НЕПРЕМЕННО.
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rubengallego
2011-10-05 03:57 pm (UTC)
Спасибо, Татьяна Викторовна.

Скажу сразу очень скромно. Время от времени ко мне обращаются люди, я им помогаю. Иногда получается помочь очень даже хорошо. Все логично. О ДЦП нужно разговаривать с взрослым выжившим паралитиком. Нормальные адекватные люди находят меня и получают реальную, умную и добрую поддержку.

Фонд так фонд. Помогать надо всем.

Что ж. Давайте разговаривать.

Что еще добавить. Если Вас устроит занудный и немножко черезчур самоуверенный тип, я с Вами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 04:01 pm (UTC)
Вы нас в таком качестве НЕИМОВЕРНО устроите. Будем с вами советоваться!
И постараемся не утратить адекватности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: antonynas
2011-10-05 04:21 pm (UTC)
Перепостила. Дети с ДЦП страшная тема. У меня у двоих знакомых такие дети. У одного мама врач. Благодаря уходу, бассейну, лечению парень живет вполне нормальной жизнью. Закончил колледж, учится в институте. У другой, просто живет, сам себя обслуживает и то прекрасно. Видимо более тяжелые поражения. Мамы таких детей героини. Очень это тяжело. То, что вы делаете очень важно. Люди почуствуют поддержку. Не могу найти слов, все банально.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 05:23 pm (UTC)
Спасибо! Будьте с нами, пожалуйста!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: such_a_man
2011-10-05 04:29 pm (UTC)
Таточка, как ты думаешь, я смогу чем-то быть Юле полезна? Просто зафрендить и ничего не делать - бессмысленно, а что могу - пока не понимаю. Хотя, конечно, изо всех сил идею поддерживаю. Жаль, сил мало и средств.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 05:23 pm (UTC)
СПАСИБО! Будь с нами!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: aprilwitch
2011-10-05 04:38 pm (UTC)
татьянвиктна, видели мои вам письма?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: photomorph
2011-10-05 05:07 pm (UTC)
перепост сделала, правда "меня" мало кто читает...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 05:15 pm (UTC)
СПАСИБО!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pivovaroffs
2011-10-05 05:09 pm (UTC)
> Все мы, хоть как-то связанные с появлением ФНКЦ, гордимся
> этой больницей нещадно, и я гордо показывала другу:
> «Смотри, какая классная больница!»

Рад, что хоть в чем-то Вы поддерживаете Путина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 05:14 pm (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: romailo
2011-10-05 05:28 pm (UTC)
Доброе дело
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 05:36 pm (UTC)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alpamare
2011-10-05 05:40 pm (UTC)
Хоть бы получилось.
Галочка там наверху все заорганизует, это точно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 05:42 pm (UTC)
Мы это ощущаем во все лопатки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seaseas
2011-10-05 06:04 pm (UTC)
Перепостила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 06:05 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ll_11
2011-10-05 06:06 pm (UTC)
Я редко, и совсем по копеечке, и как-нибудь... Но я думаю - нас же много!! У нас получится! (я даже не стесняюсь причислить себя к "мы", ага;)
И удачи вам во всех начинаниях и продолжениях!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 06:19 pm (UTC)
Конечно, МЫ!!!
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kaktus_mama
2011-10-05 06:16 pm (UTC)
Таня, Вы будете у себя давать ссылки на их посты? Я бы туда тоже переводила по мере возможности. А френдить их - у моих близких знакомых дети с ДЦП, у одного, видимо, не слишком тяжелая стадия, более-менее себя обслуживает, а другой (сын родственницы мужа) умер несколько лет назад; ему было 18 лет - но врачи говорили, что и до 5 не доживет... В общем, тема близкая, знакомая, и каждый день ее в ЖЖ видеть - простите, не могу... Хотя помочь хочу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 06:20 pm (UTC)
Да, непременно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: redanna
2011-10-05 06:22 pm (UTC)
Прочитала и начала плакать. Название фонда прекрасно, несомненно. Я, к сожалению, никак толком помочь и не могу.. Разве что как доучусь, работать с самим дцп и аномалкой и пойду... А пока - я буду молиться, чтобы всё получилось!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: redanna
2011-10-05 06:23 pm (UTC)
ну и бОльшая часть моей стипендии ваша... только стипендии то не 3 млн =(
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dark_phoenix
2011-10-05 06:30 pm (UTC)
ну поскольку у меня у самого ДЦП, а я вроде бы еще жив и даже работаю - то естественно, перепост
Да и вас, Татьян Виктрна, я уважаю очень и очень
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 06:34 pm (UTC)
Мне важно.
И - спасибо. Будьте с нами!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pch_maya
2011-10-05 06:46 pm (UTC)

тут у меня личноэ (с)

эх, хорошо бы фондик Галчонок помогал бы и за рубежом. у меня есть любимая подружка в Севастополе, ей 8 лет...

а три миллиона у меня есть, но, увы, не дених, а поцелуев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 06:47 pm (UTC)

Re: тут у меня личноэ (с)

Начнем с маленького...а там - Бог даст.
Обнимаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katya_men
2011-10-05 06:59 pm (UTC)
Татьяна Викторовна, а какова стратегия фонда? Есть ли концепция "технологии" помощи при этих состояниях? Ведь это совсем не то, что "внезапное" заболевание. Понятно ли я спросила?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vespro
2011-10-05 07:37 pm (UTC)
Спросили понятно.
Пока вырабатываем с помощью докторов и умных людей.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>